ГАУ МО «Балашихинское информагентство»

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 26 апреля

облачно с прояснениями+14 °C

Онлайн трансляция

Качество оказания услуг МосОблЕИРЦ проверили в Балашихе

09 февр. 2017 г., 11:13

Просмотры: 128


Депутат Московской областной Думы Тарас Ефимов ознакомился с работой территориального управления «Балашихинское» МосОблЕИРЦ.

Парламентарий осмотрел операционный зал, пообщался с жителями, которые пришли за консультацией в расчётный центр, после чего провёл рабочую встречу с руководителем филиала Натальей Страховой. В совещании также приняли участие заместитель председателя Общественной палаты городского округа Балашиха Елена Жарова и член Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству городского Совета депутатов Денис Смоляков.

«По поручению руководителя фракции «Единая Россия» в Московской областной Думе Игоря Брынцалова мониторинг работы территориальных управлений МосОблЕИРЦ проходит во всех муниципалитетах Подмосковья, – отметил Тарас Ефимов. – Основная задача – выявить существующие проблемы и совместно с руководителями организаций выработать механизмы и алгоритмы их решения».

Территориальное управление «Балашихинское» МосОблЕИРЦ обслуживает 41 тысячу лицевых счетов по ЖКУ и 45 тысяч – по электроэнергии. В Балашихе работает 9 офисов и 15 пунктов приёма платежей расчётного центра.

Основной вопрос, чаще всего задаваемый жителями, касается комиссионного сбора, который приходится платить людям в Сбербанке или на почте.

«К сожалению, такая проблема существует. Сегодня для того, чтобы уйти от комиссионного сбора, нам нужно заключить с управляющей компанией договор с внутренней комиссией. При этом управляющим компаниям за услугу МосОблЕИРЦ нужно будет платить не 1,5% от суммы платежа, как сейчас, а 2,3%. Разница между этими двумя суммами и пойдёт на оплату услуг платёжных агентов. Не все УК готовы заключать такой договор, хотя на жителях эта комиссия никак не отразится», – пояснила Наталья Страхова.

По словам депутата Дениса Смолякова, одна из проблем в Балашихе – расхождение данных в «платёжках» жителей, которые они получают в почтовый ящик, и информацией, которая размещена в личном кабинете абонента.

«Происходит это потому, что данные по оплате коммунальных услуг отражаются в личном кабинете плательщика с небольшим опозданием. Мы готовы разбираться с каждым конкретным случаем отдельно», – сказала Наталья Страхова.

Представитель Общественной палаты Елена Жарова заострила внимание на доступности филиалов МосОблЕИРЦ для маломобильных граждан.

«При открытии новых точек оплаты важно предусмотреть средства на оборудование пандусов для инвалидов и, конечно, дооборудовать существующие офисы», – отметила общественница.

Подводя итоги встречи, Тарас Ефимов подчеркнул, что мониторинг качества оказания услуг МосОблЕИРЦ будет продолжен. Но уже после первой встречи становится понятно, что проблемы есть и что их нужно решать совместно. В случае необходимости и для упрощения работы ЕИРЦ с гражданами депутаты Думы готовы выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу Российской Федерации.

Алексей КАШПУРОВ