Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 декабря

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Земскую модель образования обсудили в Балашихе

23 янв. 2015 г., 12:23

Просмотры: 110


Земскую модель управления школами обсудили в Балашихе на научно-практическом семинаре, посвящённом 150-летию учреждения земств в России, говорится в сообщении Балашихинского информационного агентства.

Земскую модель управления школами обсудили в Балашихе на научно-практическом семинаре, посвящённом 150-летию учреждения земств в России, говорится в сообщении Балашихинского информационного агентства.

Научно-практический семинар, посвящённый реализации здоровьесберегающих технологий в контексте земского образования, прошёл в Балашихе в четверг. «Здоровьесберегающие технологии не рождались одним днём, – отметила начальник управления по взаимодействию с муниципальными органами управления по образованию и обеспечению безопасности образовательных учреждений Министерства образования Московской области Галина Панова. – Под каждым направлением их работы есть обоснование и научное сопровождение. Я бы хотела попросить Министерство образования создать в Московской области такой центр, в котором был бы сфокусирован научный потенциал сбережения здоровья школьников».

За полуторавековую историю земства стали центрами формирования интеллигенции, признанными не только в России, но и на мировом уровне, уточняется в материале. В 90-е годы инициатива создать земскую гимназию вызвала широкий отклик среди промышленных предприятий и органов местного самоуправления Балашихи.

С 1996 года в Земской гимназии активно внедряются здоровьеразвивающие технологии обучения – двухразовое горячее питание, витаминизация по программе «Здоровье через хлеб», организация питьевого режима. В настоящее время Земская гимназия представляет собой образовательное государственно-частное партнёрство, в котором все три ступени образования – начальное, основное и общее. Гимназия сохраняет программы интеллектуальной преемственности, работает в режиме самоорганизации, самоуправления и саморазвития.

Текст и фото

Светлана ОВСИЕНКО