Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 23 ноября

пасмурно-5 °C

Онлайн трансляция

Областная Госжилинспекция рассмотрела 2 368 ответов на портале «Добродел» за неделю

08 авг. 2017 г., 10:31

Просмотры: 239


Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2 368 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел».

«Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Свыше 90% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский и Чехов», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков. 

Тем не менее на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, чердачных и подвальных помещений, а также плохую работу систем горячего водоснабжения.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»