Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 24 ноября

пасмурно-6 °C

Онлайн трансляция

Минимальный срок реагирования на жалобу на портале «Добродел» планируют сократить до двух дней

13 апр. 2017 г., 15:18

Просмотры: 230


Минимальный срок реагирования на жалобу на портале «Добродел» могут сократить по ряду проблем до двух дней, сообщает РИАМО со ссылкой на слова заместителя председателя правительства Московской области министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«Мы проводим работу по анализу тех категорий проблем, по которым восьмидневный срок реагирования кажется чрезмерно долгим, в основном это проблемы, касающиеся жилого фонда, работы управляющей компании. Мы считаем возможным перейти с начала осени к более сокращенным срокам, потому что видим, что восьмидневной срок – эта высота уже взята, и проблему с просрочками мы уже решили. Самый короткий срок – это два дня», – сказал М. Шадаев.

Он отметил, что среди проблем, которые также требуют более оперативного решения, – отсутствие горячей воды и отопления, проблемы с освещением и другие.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник: РИАМО