Балашиха. Новости.

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

облачно с прояснениями+22 °C

Онлайн трансляция

ДРСУ на страже дорог

12 янв. 2017 г., 16:30

Просмотры: 260


Становится хорошей традицией начинать новый год с публикаций о работе компаний, в постоянном режиме обеспечивающих жизнедеятельность самого крупного муниципалитета Московской области – городского округа Балашиха. Зимой, когда погода постоянно преподносит нам свои сюрпризы: то снегопад, то оттепель, то резкие перепады температур, каждый, кто перемещается по автодорогам, особенно заинтересован в их качественном содержании.

В эти зимние дни у нас состоялся разговор с Александром Решетько – директором ООО «Железнодорожненское ДРСУ». Кстати, 1 апреля 2017 года исполнится 25 лет работы этой организации.

На обслуживании компании находятся чуть более 119 километров муниципальных дорог в микрорайонах Железнодорожный, Керамик, Ольгино, Павлино, Кучино, Саввино, Купавна, ещё 214 километров – в микрорайонах Южный и Первомайский, в сёлах Дятловка, Новый Милет, Пестово, Полтево, Пуршево, Русавкино-Романово, Чёрное, Фенино, Федурново, Соболиха, Безменково, в микрорайонах Новский, Салтыковка, Никольско-Архангельский. Также ДРСУ переданы на обслуживание дороги в микрорайонах Дзержинского и Заря.

В рамках контракта с Мосавтодором ДРСУ обслуживает 72 километра магистралей областного подчинения: Носовихинское, Леоновское, Разинское и Вишняковское шоссе, дороги Новый Милет – Торбеево, Новый Милет – Полтево. Всего на обслуживании ДРСУ находится более 405 километров дорог, расположенных на территории городского округа Балашиха.

Главная задача компании – обеспечить безопасность дорожного движения как автомобилей, так и пешеходов. Поэтому работа по содержанию дорог ведётся круглосуточно. Пошёл снег – специалисты выезжают на посыпку дорог. Кончился снегопад – нужно смести снег, очистить автобусные остановки, заездные карманы, тротуары, подходы к пешеходным переходам и прочее. После этого наступает следующий этап – вывоз снега, чтобы он не мешал участникам дорожного движения.

«Глава Балашихи Евгений Жирков ставит задачу быстрее вывозить снег с городской территории, поэтому в период сильных снегопадов мы дополнительно привлекаем транспорт местных строительных организаций», – объясняет директор. И хотя Железнодорожненское ДРСУ располагает значительным автопарком, численностью порядка 50 единиц специализированной техники, в декабре 2016 года пришлось обзавестись пополнением. Александр Александрович рассказывает: «Взяли в лизинг два пескоразбрасывателя РС-03 для обработки тротуаров и других узких мест, которых с лихвой хватает, к примеру, в микрорайонах Ольгино, Первомайский. Плюс комбинированную дорожную машину на восемь с половиной кубов – большой КамАЗ».

Основная спецтехника, которой располагает ДРСУ для обслуживания дорог, – несомненная гордость компании. Для работы в холодное время года это 12 комбинированных дорожных машин – пескоразбрасывателей (на базе, в основном, КамАЗов), которые первые выезжают в начале снегопада. В их задачу входит обработка дорог пескосоляной смесью, после чего выходят на трассу те же машины и тракторы – и начинается очистка дорог. Имеются двенадцать погрузчиков: три больших (типа ТО 18 Б), шесть погрузчиков на базе трактора МТЗ-82 марки «Беларус», два маленьких погрузчика типа «Бобкэт» и, наконец, большой погрузчик- экскаватор «Нью Холланд». А для проведения ямочного ремонта и при минусовых температурах, особо подчёркивает А. Решетько, используются две машины для доставки литого асфальтобетона – КДМ-150 на базе КамАЗа.

Для снежной зимы имеется и два грейдера (используются, в частности, для разравнивания и перемещения снега), экскаватор для перемешивания и перевозки пескосоляной смеси (работает исключительно на территории предприятия), а ещё – лаповый снегопогрузчик, называемый «золотые ручки», и пять самосвалов.

А для перевозки рабочих исправно служат двенадцать небольших машин (УАЗики, «Соболь», «ГАЗель»). Кстати, кроме уборки снега, специалисты компании заняты на установке дорожных знаков, мелком ремонте остановочных павильонов, которых насчитывается порядка двухсот. «Работа на обслуживании дорог очень тяжёлая, поскольку приходится её выполнять в любую погоду, – объясняет А. Решетько, – и хотя текучесть кадров имеется, но в последние годы в штате ДРСУ стабильно трудятся 170-175 человек».

Нынешний осенне-зимний сезон, напомнил Александр Александрович, начался с ранних и обильных снегопадов. В результате за ноябрь и начало декабря пришлось высыпать на дорожное полотно трёхмесячную норму пескосоляной смеси – около 6 тысяч кубометров вместо 2 тысяч (среднемесячная норма). Если обычно компании хватает на зиму 10 тысяч кубометров пескосоляной смеси, то в декабре пришлось дополнительно завезти более 2 тысяч кубов песка и более 300 тонн соли на пескобазу, находящуюся на территории Дорожного ремонтно-строительного управления (улица Пригородная). Главная задача при этом – обеспечить перемешивание компонентов. Поскольку при низких температурах песок и соль по отдельности замерзают, а пескосоляная смесь даже при тридцатиградусных морозах остаётся сыпучей.

Информационно:

Состав пескосоляной смеси: 80% – песок, остальное – соль.

Виктория ЯНШИНА

Фото Олега ЗАХАРОВА