Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 16 ноября

ясно-1 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» – решение ваших проблем

25 июля 2016 г., 14:55

Просмотры: 358


Госжилинспекция Московской области рассмотрела 738 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел».

Отмечено увеличение количества повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, сбои в работе домофона, неисправность мусоропровода, перебои с холодной водой, ненадлежащее состояние почтовых ящиков и непродолжительные сбои в работе лифтового оборудования. 

Два дня не работал лифт в восьмом подъезде дома № 12 по Балашихинскому шоссе. Жительница, подписавшаяся именем Марина, просила «Добродел» разобраться в причинах. Как следует из ответа на её обращение, дело в скачке напряжения. 20 июня организация «МиТОЛ-Балашиха» сделала необходимый ремонт.

Ещё один восьмой подъезд, но уже в доме № 1 на ул. Фадеева, пострадал в результате прорыва в подвале трубы холодного водоснабжения. Горячая вода в это время была отключена в связи с профилактикой. После обращения Алексея Верёвкина на портал «Добродел» управляющая организация ООО «Южный» произвела ремонт повреждённых коммуникаций. Подача водоснабжения восстановлена в полном объёме.

Квартиру Галины Епифановой неоднократно заливало из-за того, что протекала крыша. Ей также пришлось написать в «Единую книгу жалоб и предложений Московской области», после чего управляющая компания «Град+Сервис» произвела ремонт кровли на доме № 12 на ул. 40 лет Победы.

По материалам портала «Добродел»