Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 16 ноября

ясно-1 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» – оперативное решение проблем

19 июля 2016 г., 12:50

Просмотры: 356


Всего 173 919 пользователей зарегистрированы на портале «Добродел». Самая активная из них – Татьяна Ефимова, разместившая на сайте 600 сообщений.

Среди обратившихся в Единую Книгу Жалоб и Предложений Московской области есть и балашихинцы.

Елена Черненко обратила внимание на то, что после установки остановочного павильона напротив домов № 108 и № 110 на ул. Трубецкой с прошлого года не убраны куски старого асфальта. После её неоднократных обращений ООО «Объединённая дорожная компания» выполнила работы по восстановлению обочины.

Екатерина Романчева заметила, что уборочная машина сметает мусор с проезжей части на тротуар, ведущий от дома № 76 по проспекту Ленина к остановке "Улица Чехова". А тротуар при этом не убирается. После обращения в «Добродел» работы по очистке тротуара также выполнила Объединённая дорожная компания.

На въезде во двор дома № 1 по ул. Терешковой образовалась яма. Об этом сообщил житель Балашихи, подписавшийся под обращением в «Добродел» как Андрей Юрьевич. В результате недостаток был исправлен, асфальтобетонное покрытие отремонтировано.

По материалам портала «Добродел»