Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 13 декабря

небольшой снег-3 °C

Онлайн трансляция

Число просроченных жалоб на подмосковном портале «Добродел» за месяц сократилось на пять тысяч

04 дек. 2018 г., 10:59

Просмотры: 189


За прошедший месяц на подмосковном портале «Добродел» количество просроченных жалоб сократилось на 5 тысяч, просроченные обращения чаще всего закрываются за счет решения проблем, сообщил в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«В нашем абсолютном рейтинге по топ-10 исполнителям по просрочкам мы видим существенное сокращение просрочек. Напомню, еще месяц назад количество просрочек превышало 7,5 тысяч. Сейчас их менее 2 тысяч. Мы видим снижение просрочек на 5 тысяч за месяц», – сказал Рымар.

Он отметил, что просроченные обращения закрываются чаще всего за счет решения проблем, а не переноса сроков.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

Источник: riamo.ru