Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

пятница, 22 января

пасмурно-2 °C

Сейчас в эфире

Радио

Когда соблюсти нормы могут не все

29 окт. 2020 г., 23:34

Просмотры: 2290


В субботний вечер, посмотрев французский фильм, герои которого постоянно что-нибудь аппетитно ели, Александр с супругой нашли на карте Балашихи французский ресторан и решили поужинать там. Каково же было их удивление, когда по указанному адресу оказался ресторан не французской кухни «Ля Прованс», а японской «Тануки».

Ресторан известной ресторанной сети открылся совсем недавно, заменив собой не выдержавшего испытания коронавирусом собрата. И это неудивительно: организовать работу заведения с соблюдением всех норм, предписанных Роспотребнадзором и указанных в постановлении губернатора Московской области, тем проще, чем крупнее сеть. Например, покупка бесконтактного термометра для проведения обязательной с 21 октября термометрии обходится в районе 3 тысяч рублей. А ещё необходимы антисептики, средства индивидуальной защиты для персонала – для одних предприятий общественного питания всё это мелкие расходы, для других – серьёзная копеечка.

NIK_8357.jpg

– Знакомые посоветовали отличное кафе с вкусными пирожными недалеко дома. На входе надела маску и уже приготовилась к измерению температуры, однако, никто из персонала даже не обратил на меня внимание, – поделилась жительница мкр-на Авиаторов Екатерина. 

50 на 50 оценивает соблюдение профилактических мер малыми и сетевыми предприятиями общественного питания начальник управления потребительского рынка, рекламы и услуг администрации Балашихи Анастасия Кочеткова. Сотрудники управления совместно с полицией проводят инструктажи, рейды и оперативно отрабатывают жалобы.

NIK_8591.jpg

– Например, пришел человек в ресторан на ужин, а его встретил хостес без маски. Посетителя это возмутило, и он жалуется. Пока нам только жалобы на отсутствие масок поступали, – рассказала Анастасия Кочеткова.

Она добавила, что в последнее время жалоб поступает гораздо меньше.

 

Подготовила Марина ВОРОНИНА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*